В последние несколько лет рынок альтернативного топлива в России демонстрирует четкий вектор развития, одним из драйверов роста служит природный газ.
Безусловно, это связано, в том числе, и позицией государства, которая отражена в государственной программе Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики», в части подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива», но это не единственный фактор, который движет развитием использования природного газа (метана) в качестве моторного топлива.
Одна из актуальных задач, стоящая перед компаниями-грузоперевозчиками, таксопарками, – повышение экономической эффективности от использования транспортных средств и, как следствие, снижение себестоимости предоставляемых услуг.
Потому не случайно, что, при проведении тест-драйва газового тягача Тольяттинского подразделения компании АО «РТ-Логистика» — инфраструктурной дочерней организацией Государственной Корпорации «Ростех», на полуприцепе автовозе оказались новые седаны Lada Vesta CNG, уже полюбившиеся россиянам за комфорт, богатый выбор комплектаций и дизайн, а также линейка универсалов и фургонов Lada Largus CNG выпускаемых АВТОВАЗом в партнерстве с ГК «АТС». Стоит отметить, что каждый год все больше клиентов выбирают эти экономичные и экологичные авто.
Представитель АО «РТ-Логистика» отметил – внедрение газовых ТС положительно скажется не только на экономике перевозчика, но и на экологии городов. Но для успешной реализации задач транспортной логистики необходимы газовые коридоры, которые реализуются при помощи развития инфраструктуры, в том числе использования модульной системы автозаправок и развития линейки автомобильной газомоторной техники. Для достижения экономической эффективности мы планируем использовать доступные стимулирующие государственные программы, а также комплексное решение от поставщиков топлива EcoGas от ПАО «ГАЗПРОМ», реализуемого дочерней компанией ООО «Газпром газомоторное топливо».